Что должен делать менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами: кто это и что делает

Подписаться за р. Примеры скриптов продаж. Только до конца недели!

Менеджер по работе с клиентами: какая у него роль в успешном развитии бизнеса?

Должен ли менеджер по работе с клиентами заниматься привлечением заказчиков? Многие работодатели считают, что да. И чем он в этом случае отличается от менеджера по продажам? Неужели только более низкой зарплатой? Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.

Аккаунт-менеджер
Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами: образец
Идеальный менеджер по работе с клиентами
Sorry, your request has been denied.
Менеджер по работе с клиентами: должностные обязанности и инструкция
Навыки менеджера по работе с клиентами
Корпортативная культура

О качестве и прочности отношений с клиентами, к сожалению, заботятся не в каждой компании. Зато в любой компании заботятся об увеличении прибыли. А ведь прибыль напрямую зависит от работы с клиентами, за которую отвечает аккаунт-менеджер. В статье рассказываем подробнее о том, что должно входить в обязанности менеджера по работе с клиентами, или аккаунт-менеджера, в чем заключается работа, почему его нельзя путать с менеджером по продажам и какие требования к нему выдвигать.

  • Кем быть.
  • Менеджер по работе с клиентами - это специалист по продажам, который выполняет различные обязанности, направленные на управление отношениями с клиентами своего работодателя, а также развитие нового бизнеса у существующих клиентов.
  • Узнайте, кто такой менеджер по работе с клиентами, что входит в должностные обязанности сотрудника, какими навыками и знаниями он должен обладать. Скачайте образец стандартной должностной инструкции менеджера по работе с клиентами и инструкции по профстандарту.
Что делают менеджеры по работе с клиентами
Популярные материалы портала для кадровиков:
Сколько получает аккаунт-менеджер
Форма обратной связи
Почему отдел по работе с клиентами важен
Требования
Главные функции менеджера по работе с клиентами
Обязанности менеджера по работе с клиентами
Какую роль в компании играет менеджер по работе с клиентами

Мы гарантируем отличный сервис и соблюдение сроков не только покупателям вашего интернет-магазина, но и лично вам, поэтому обещаем связаться с вами в течение дня после заполнения и отправки данной формы. Что сегодня помогает успешному бизнесу сформировать положительный клиентский опыт? Для компаний, которые хотят улучшить показатель удержания и лояльности, крайне важно создать эффективную команду по работе с клиентами. Ключевым звеном здесь является аккаунт-менеджер, который будет продумывать различные стратегии для развития отношений с клиентами. Аккаунт-менеджер он же менеджер по работе с клиентами — это сотрудник, который в первую очередь отвечает за общение и представление клиентам услуг бизнеса. Мы в TopDelivery считаем, что аккаунт-менеджер — это голос клиента в компании: он отстаивает интересы клиента, сопровождает и контролирует все этапы процесса доставки товаров, решает все возникающие проблемы и помогает закрыть все потребности.

Похожие статьи